вторник, 22 марта 2016 г.

Желтое солнышко

Всем привет!
Я, наконец, обмундировала ребенка в «весну». Долго собиралась, т.к. изделия на утеплителе для меня особый подвиг, требующий немало трудозатрат. Желтый, именно такой цвет, какой и задумалось, достался мне на работе при визите в гости, совсем даром, причем это великолепный по своим свойствам и качествам Gore-Tex. Собственно весь пакет материалов у меня появился благодаря обаянию малыша, который всех умилял своей мимимишностью и улыбками, когда мы решили посетить моих коллег. Желтый, наверное потому, что эта зима на редкость в Питере выдалась снежная, с осадками и ооочень малым количеством солнца. Я по нему просто истосковалась, и сшила вот такое вот маленькое своё лучезарное солнышко). Модель – многим известный голубой комбинезон в горох из Ottobre, выкройка на 86 размер лежит у меня в соответствующем разделе.
Надо сказать с пошивом торопилась, и не продумала многих мелочей, над которыми пришлось мозговать в процессе, изобретая велосипед. Какой должна быть правильной последовательность обработки в низу молний, чтобы удобно присоединить подкладку, я до сих пор так и не додумалась. Да и времени нет, как всегда. Бывали моменты, когда обрабатывала часть шва, затем узел м потом спустя много операций возвращалась к тому же шву, чтобы его закончить. Считаю, что это в корне неверно, но опять же, обмолвлюсь, не было времени на раздумья. Вот как порезать и сделать две молнии – это сразу в голову пришло, а с обработками сложнее.
Подкладка и утеплитель неведомые мне названия, но однозначно хорошие, т.к. знаю из чего шьют у нас на производстве. В сравнении с подкладкой из фланели и центральной застежкой нашего прошлого комбинезона, в этот ребенок влетает словно с мылом, быстро и удобно его упаковывать, что меня очень радует.
Светоотражающие канты делала сама, достать готовые почему-то сложно, не попадаются, хотя охота ведется давно. Обычный шнур оказался толстоват, кантики немного стоят колом, но это учтем на будущее.

Вышивка получилась не на груди, а на животе, хотелось, чтобы это был непременно кармашек, а размещать выше – не влезла бы рука. Вышло с третьей попытки, первые две вышивки стянуло и я решила остановиться на простеньком дизайне с аппликацией. Кусочки использованы тоже курточные. Вышивала, проклеив ткань фильмопластом и за нижний стабилизатор использовала обычную бязь. Получилось хорошо. Ну и что, что кармашек на пузе?) А почему бы и нет?)

Две молнии с ветрозащитными планками. Планки тоже с утеплителем внутри.

Затяжки капюшона. Никак не хотела моя машинка нормально прошить около люверсов со шнуром, пропускала, и всё тут. Пришлось стежки восстанавливать вручную. Вообще тяжело давалась ей эта ткань, много капризничала, пропускала, плясало натяжение в зависимости от толщины. Старенькая уже.. А ткань достаточно плотная, шуршит не так, как дюспа или другие плащевки, нескользкая, приятная, более благородная что ли. Ну и кто знает, ценник у нее – «мама дорогая», да и насколько знаю, в розницу не достать.

Использовала бирочки в цвет, подворотник выполнила из желтой рибаны.

Гаражики молний тоже с утеплителем. Молния там под ними закончилась. Вот так хитро выкрутилась. Хоть и старалась разрезать по длине молний штанины, но всё равно промахнулась немного. Сложно было найти такие длинные молнии, чтобы были неразъемными, пришлось взять разъёмные и срезать оттуда толстый железный кончик, чтобы не выпирало. Внутри всё закреплено, замочек с зубцов не вылетит.

Капюшон, шила два раза, первый раз сшила без «ушек», оказался мелковат. Пришлось делать как по модели. Вшила намертво, т.к. за капюшон часто держит весь вес ребенка, еще иногда падаем, спотыкаемся, ножки заплетаются порой. В предыдущем комбинезоне острый капюшон был удобен как руль для ребенка и страховка от падений, здесь же придумала такую ручку) В первые же минуты на улице она оправдала себя, не дала упасть лицом в асфальт)

В дополнении сшила шапочку-чепчик в цвет, снаружи кулирка, внутри футер с начесом, по лицу рибана та же, что и подворотник. Еще извязался остаток желтых ниточек на такой маленький шарфик. Полный комплект. Этот желтый клубочек пытался у меня извязаться три раза, и всё распускала, и всё что-то не так. А теперь, наконец, ему нашлось предназначиние.

Ну и наш красавец в деле. Красавец – как малыш, так и комбинезон. Несомненно, взгляды прохожих на нём сильно тормозят. Вот такое весеннее солнышко!) Всех с весной!)

9 комментариев:

  1. У меня нет слов! Вот это работа! Вот это комбинезон! Восхищаюсь! Всё продумано до мелочей. Отличная идея с ручкой на капюшоне!
    Малыш - настоящее солнышко!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика, какой солнечный комбинезончик,а как пошит, я дар речи потеряла!!! Молодец!!!:) Очень красиво и даже шапочка с шарфиком в комплекте. Малыш в нём такой яркий, неудивительно что все обращают внимания, это эксклюзив, я бы тоже оглянулась. Ручка на капюшоне здорово придумано, возьму себе на заметку. Мне сейчас кажется что пошить такой комбинезон это что то запредельное для меня, хотя подумываю тоже дочке хотя бы курточку ветровочку для начала пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ!) глаза боятся, руки делают!) сама не верю, чтг дошила его)) я его шила 5 ночей, прям устала от него)) начни с малого и тоже все получится непременно, главное найти хороший мастер-класс)) а про ручку уже многие отметили, прям хоть патентуй :)))

      Удалить
  3. Вика,5 бессонных ночей,зато какой результат !!! Но спать тоже надо, хотя когда горит, сама ночами сижу.:) А ручку можно и запатентовать ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, все в порядке, мне комфортно)) я сова и ночами мне особенно комфортно заниматься любимым делом, когда все спят и ничто не отвлекает) а малыш спит долго, мне хватает времени поспать, иногда днем с ним вздремну и снова полна сил)))

      Удалить
    2. А,ну раз ты высыпаешся, то хорошо. Тогда можно и ночами творить.:)
      Вика, если хочешь, я тебе могу две полезные книжечки выслать на почту,это по Тайм менеджменту для мам с маленькими детьми. Мне понравились,может тебе пригодятся.:)

      Удалить
    3. Не откажусь, не читала подобного)
      shilkina-viktori@mail.ru

      Удалить
    4. Отправила,они в pdf формате.:)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.