четверг, 7 апреля 2016 г.

Мягкий мишута

Добрый день! Сегодня ночью я сшила такую «плюшку-мишку» на более теплую весну. Шила быстро, за раз, был повод поторопиться. Конечно, такая большая площадь, чтобы разгуляться для украшений – вышивки или аппликации, но не стала. Итак слишком пухло и толсто. Комбинезончик сшит из толстого теплого флиса Polartec Classic 200. Комбинезон 86 размера по выкройке из Ottobre 6-2009, модель 3. Припуски только везде сделала больше одного сантиметра. Манжеты выкроила из того же флиса, увеличив ширину под рукава и штанины, т.к. флис не такой растяжимый как трикотаж, и лучше, чтобы идеально стыковались детали, и не нужно было бы ничего растягивать и посаживать.
Молния желтая, потому что это было, пожалуй, единственное, более или менее подходящее – неудачный первый приобретенный вариант для уличного желтого комбинезона. Для отделки пошло желтое пике. Ничего с ним не делала, не дублировала никак. Подворотник изнутри пришит вручную, мне так было проще и не хотелось насквозь давать (почти наверняка) кривую строчку. Вешалку забыла и пришила бирку, которая и послужит в ее качестве. Почему не сделала нормальную подпланку, а только кусочек от закусывания молнией подбородка – не могу объяснить.. Дело было ночью. Знаю, что так делают, сшила, а потом сижу, смотрю и думаю – ну что к чему?) Ну да ладно, будет небольшая вентиляция.

Молнию закрыла с изнанки киперной лентой. Делала это впервые, потому что раньше просто не попадалось таких изделий, чтобы это было так к месту. Кстати, недавно совершала променад по детским брендовым магазинам, выворачивала изделия и смотрела обработки. Удивило меня то, что много где так киперку пришивают, но! как-то не до конца, и в итоге срезы ткани под молнией всё равно остаются незакрытыми.. Вот тебе и дорогие бренды..

На рукав пришила такую маленькую пчелку. И для красоты, и для моторики малыша. Знаю, что как-нибудь заскучав в коляске, он её обнаружит и будет колупать своими пальчиками).

Внизу вот такой маленький гаражик. Молния обрезанная, и более того, там выстрижен кусочек спиральки, чтобы не попал в шов оверлока, не тупил иглу. Также это место аккуратно изнутри закрыто киперкой.

Ну и напоследок. Мой оверлок – молодец! Прошить три слоя почти 1,5-сантиметровой толщины, и даже не издать особого звука, не сбить настройки, и вообще сделать всё без изъянов – это очень радостно. Я уже знала, что он с таким справляется, но прям визуально это всё же наводило немного страха). На фото притачивание манжетов.

Комбинезончик померили, сынуля в нем - пухлый уютный мишута, мама спокойна, можно ждать без опасения повышения градусов на термометре. Да и с питерским летом он сослужит нам хорошую службу). Всем спасибо за внимание)

9 комментариев:

  1. Вика,комбинезончик хорошенький получился,тёплый,уютный.:) Вот скорость у тебя, за одну ночь сшить, здорово!.:)Ты умница, уже весеннее шьёшь, а я погрязла в домашних делах, генеральную уборку дома делаю,шить некогда, вяжу только чуть чуть если силы остаются. Оверлок твой конечно молодец,не каждый с такой толщиной справится.:) Вика, а какими иглами ты флис шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да тут комбез как трикотаж за пол-часа шьется)) с молнией и воротником вся основная возня)) Весна уже да, теплеет) У нас возможно обследование в больничке и запереживала, что положат, а ребенка и одеть не во что. Надо еще легкого пошить, а то все домашнее застиранное, заляпаное, или с начесом). Нужны презентабельные яркие обновки) жду большую посылку с тканями из Иваново)
      В в оверлоке стоят иглы шметц, для джерси, я после трикотажа их и не меняла. Впереди еще сарафан из полушерстки ими прошью, а когда вернусь к трикотажу, поменяю на новые)

      Удалить
    2. Вика,всё равно быстро, я бы наверное пару дней возилась,я медлительная. А что с малышом,надеюсь ничего серьёзного? Да одёжки для детей много не бывает, быстро приходит в негодность, мне тоже надо шить детское, всё домашнее уже мало стало,сейчас догегнералю ещё недельку и возьмусь за шитьё. Буду ждать твоих новых пошивушек.:) Вика, а что это за ткани из Иваново, как ты их заказывала,интернет магазин такой?:)

      Удалить
    3. Я тоже медлительная :D
      С малышом - это не сюда, а ткани в обычных закупках беру, но не люблю ждать и выбираю то, что из наличия)

      Удалить
    4. В закупках на Осинке?Вика,с малышом извини, что то не подумала я.:) Маленькому солнышку здоровья крепкого:)

      Удалить
    5. Спасибо) не люблю сайт осинка, бываю там редко, мне там все неудобно кажется, я состою в группах в контакте, там и закупаюсь) но некоторые и на осинке тоже есть)

      Удалить
  2. А...,я на Осинке один раз только заказывала ткани,а вот в контакте что то побаивалась и не рассматривала такой вариант,Вик,можно у тебя эти группы поклянчить,всё таки проверенные.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зайди ко мне в вк) там проверенные группы "от nadin", "трикот" и одна группа без особого названия, там организатор Лана Чистова)

      Удалить
  3. Вик,я к сожалению не совсем сильна в VK, зашла сейчас на страницу твоей группы и твою личную страницу нашла,а вот где эти группы искать не знаю,там только мои высвечиваются сбоку. Можно я тебя в друзья добавлю?:)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.