вторник, 21 февраля 2017 г.

Клетчатая юбка

Вот такая юбка в клетку. Юбка выстраданная, с долгой историей. В 2012 году в коллекции Сони Мармеладовой я увидела такую юбку (на фото ниже), и пошла искать подобную ткань. На тот момент в Питере я жила еще первый год, и у меня была только швейная машинка. То, что швы можно было окантовать, в голову мне не пришло, а как иначе обработать без оверлока? Посадить на подкладку. Сшила, сделала, и пояс был с резинкой как у оригинальной модели. Носила какое-то время. Но потом я стала замечать, что в каких-то местах подкладка стала выбиваться из-под низа, разрез сзади разорвался. Закинула в кучу с ремонтом, и так лежала она у меня добрых, получается, почти 5 лет! Понимала, что с подкладкой надо что-то кардинально менять, и что когда-нибудь я её переделаю – тоже понимала. И вот свершилось. Я её полностью распорола, постирала и поутюжила детали, собрала складки на манекене, на юбке и на подкладке – потратила на это целую ночь, а то и две, параллельно поглядывая сериальчик – никак симметрично не выходило, то там сантиметр вылезет, то там. В итоге решила использовать в ней все прелести технологических обработок.

Итак, вид сбоку, вид сзади. Косяков в ней предостаточно. Может потому что переделка, может я замучила её тем, что долго шила, и часто откладывала. Такое, наверное, у всех бывает.

Швы окантовала красной косой бейкой. Красиво, понравилось. Швы подкладки обметала на оверлоке, но остался открытым вопрос, как бы и вовсе убрать оверлок из изделия подобного рода?.. Подкладку, конечно же, решено было сделать отлетной. В юбках с этим, точно меньше проблем, и вариант стандартный.

Пояс и вешалки так же из красной косой бейки.

Аккуратно удалось подвести подкладку к молнии.

Резинку в этот раз из пояса убрала, пояс был осноровлен и от этого стал уже, смысла в ней не было уже никакого.

Потайная молния по клеточкам хорошо удалась.

А вот здесь я помучилась. Впервые подводила подкладку к разрезу таким образом. Припуск недостаточно широк для такой обработки, с уголками красиво не получилось, как бы не билась. Видимо надсекла не очень удачно, или подкладка ползучая сложная в обработке.

Красивые ровные красные окантовки.

Разрез с усилителем.

Как ни старалась со складочками у манекена, всё равно симметрия нарушилась. По талии к поясу образовалась посадка, и по переду немного морщит, не удалось идеально её распределить. Подкладку в уголках внизу разреза немного неграмотно сделала, но разобралась как надо и запомнила на будущее. В общем все эти сложности хорошо разбирать и косячить именно на своём изделии. Ткань рыхлая, распоротая, вновь собранная.. Бедняга! Носить однозначно буду, т.к. нет ни одной юбки кроме летних. Как говорится, нет предела совершенству, будем учиться и постигать новые обработки, оттачивать и повышать уровень мастерства. Кстати, в оригинальной модели жутко не нравится как грубо подогнут и подшит низ. Я же такие вещи подшиваю вручную.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.