вторник, 9 мая 2017 г.

Джинсовая жилетка

Расскажу историю про детскую жилетку и её обновление.
Дарёному коню … сами знаете что, в зубы не смотрят. Так вот была нам подарена такая симпатичная жилетка, на вырост, с год назад. Не исключено, что покупалась она по внешнему симпатичному виду, не заглядывли внутрь. Когда же я её развернула, мой внутренний эстет пришел в шок. Я точно решила, что в таком виде я её на своего ребенка не надену… Пролежала она с год и получила свой заслуженный «апгрейд». Вот такая у неё китайская изнанка во всей красе.

И вот что я с ней сделала. Обрезала все нитки, подкроила фланелевую подкладку без боковых швов. Проймы у неё обработала обтачками, горловинку окантовала, и всё это дело вручную, швом «козлик», которому меня еще в детстве учила бабушка, пришила по внутреннему контуру жилетки. Таким образом она стала и красивее, и теплее. Теперь мы её носим с джинсами, что шила на флисе, и с рубашкой смотрится очень нарядным комплектом.

Так что случается и такое, подарят вещь, а над ней еще нужно и потрудиться. Однако, надо заметить, самое, как мне казалось, сложное и долгое – пришивание вручную, заняло у меня 1,5-2 часа за просмотром лёгкого фильма. Вот такие дела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.