воскресенье, 24 марта 2019 г.

Утепленная мужская куртка

Вот такая куртка получилась моему Анатолию. Надо отметить, что шью я неторопясь, медленно. Всегда. И вообще по жизни я все делаю медленно. Меланхоличный темперамент. Это одна из веских причин, почему я не могу работать в ателье, ну или долго не могу - моя скорость шитья не особо меня прокормит при расчете зарплаты "процент от заказа". ⠀
Итак, решила подытожить из чего же она у меня состоит:⠀
1) мембрана Gore-Tex, два цвета, вместе вероятно не более 3м, но точно я не измеряла;⠀
2) подкладка 2м;⠀
3) утеплитель alpolux 100г/м² - 2м;⠀
4) небольшой кусок флиса high loft в капюшон;⠀
5) совсем маленький кусочек флиса polartec на воротник;⠀
6) две молнии длиной 60 и 90см, из молнии в 60см сделала три по 20;⠀
7) пуллер 1шт;⠀
8) кнопки 4 шт;⠀
9) резинка не более 1м;⠀
10) резиновый шнур около 1м;⠀
11) два фиксатора шнура;⠀
12) два готовых манжета;⠀
13) нитки двух цветов;⠀
14) репсовая лента на подпланку;⠀
15) люверсы 4шт.⠀
Вся куртка была сшита одной иглой с маркировкой "jeans". ⠀
Здесь нет светоотражающих элементов, но в детской одежде я их использую обязательно. ⠀
Куртка 50 размера, выкройка с сайта easysew.info . В результате получился небольшой дефект посадки, полочка по низу немного отстает от фигуры. Визуально это не критично, но я на этот счет списалась с создателями выкройки, и мне подсказали все пути устранения. Обратная связь есть, и это здорово!⠀

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.