пятница, 20 марта 2015 г.

Совиное царство

Сегодня немного поведаю о своей сестре и её любви к совам. Совы - прекрасные птицы и я тоже их люблю) Так вот случилось мне однажды в группе совместных закупок увидеть такую бязь с совами: ссылка
Тут же переслала ссылку сестричке просто показать какие они милые, как она тут же отписалась, что они очень круты и что она заказала 10 метров.
Как так?) Какие 10 метров?) Я понимаю, конечно, что с предположением сшить постельное белье, но она не шьёт или если берется, то совсем за мелочи и всегда переживает за результат и качество, т.к. я половину нашей жизни у папы и мамы сидела рядом и постоянно шила, выдавая соответствующее качество. В общем порешали тут же и решено было заказать ткань с доставкой на дом ко мне, затем я шью комплект и высылаю ей в Самару. Так и сделали. Посчитала расход, изначально предполагая по прошлому опыту, что 10 метров ткани на комплект белья более, чем достаточно. Оказалось, у неё 4 подушки и нестандартное одеяло, в общем ткани хватило, как говорится, тика в тику. Простыню пришлось шить с резинкой, делала я такое в первый раз, но ничего сложного в этом, конечно же не оказалось.
Через некоторое время получила вот такой вот отчет)



Милый забавный совиный комплект. Простыня подошла идеально, смотрится очень даже весело, ну и что, что спать на нём будут не дети?) у каждого свои предпочтения. Более того, на этой кровати живет милая жительница, тоже сова, тоже мною сшитая ранее из флисового полартека, и думаю, ей теперь будет намного веселей в окружении сородичей.

А совсем из маленького кусочка, оставшегося от пошива, я вырезала одну совушку и она пошла аппликацией на одну сторону развивающего кубика для малыша. 


Вот такое вот совиное царство.)

1 комментарий:

  1. Совуули) а я дошила еще одного сова) Сов - потому что Он.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.