суббота, 14 марта 2015 г.

Очень простая переделка

Пока я была в положении, мне родственниками был подарен сарафан, а точнее, куплен и прислан в посылке. Оказалось, что даже на 9 месяце он оказался мне слишком велик по всем параметрам. Висел он и занимал вешалку, а материал - плотненький джерсовый трикотаж. Решила я его переделать в юбку. В силу отсутствия больших промежутков свободного времени я стараюсь рукодельничать быстро, и, соответственно, придумала я очень простую модель - на 4 шва в буквальном смысле. 
Распорола ненужные швы, отпарила детали и вырезала очень простую юбочку, не делая выкройки и выточек - просто приложила к себе, заколола булавками боковые швы, намелила плавные линии, стачала на оверлоке. Низ подшила на плоскошовке, к верхнему срезу на этой же машине пришила широкую резинку и две пары пуговиц для отделки. Сзади на сарафане была декоративная отстроченная широкая складка с пуговицами, которую я предпочла не трогать. 
Силуэт получился прилегающий, надевается через ноги (или голову) - никаких пуговиц, молний и прочих застежек и минимум временных затрат.  









Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.