вторник, 2 июня 2015 г.

Парад пинеток часть вторая

Продолжение к сообщению «Парад пинеток».
Как и обещала – сравнительные фотографии вязаных пинеток по разным описаниям и разными номерами спиц.
Первая пара пинеток, напомню, была связана мной по сокращенному описанию, которое я упростила сама, вязала высокообъёмным детским акрилом и спицами №3,5. Они оказались малы на моего малыша, которому на тот момент было 6 месяцев. Позже я перевязала по второму описанию, где больше петель, но спицами №2. Пряжа та же самая. Несомненно, они получились, на мой взгляд, более аккуратными, плотными, не рыхлыми, как первый вариант, петельки маленькие, плотненькие, но! Что мне существенно не понравилось, намного увеличилось отверстие, через которое надевается башмачок на ножку. По длине стопы они получились немножко, но всё же побольше первой пары, но с ножки они легко сваливаются за счёт широкого отверстия. На фотографии это явно видно. Теперь, чтобы можно было их реально эксплуатировать и не бояться потерять, необходимо вшить внутрь резиночку или продеть завязки и завязывать их, закрепляя на маленькой щиколотке.
Итак, вот что получилось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.