суббота, 3 июня 2017 г.

Желтое платье

Сегодня несу желтое солнечное платье. Заметила, что петербургская погода откладывает на мне такой отпечаток, что вторую весну подряд у меня наступает жажда желтого цвета. Нехватка солнца выражается у меня в потребности в желтом цвете. В прошлом году так родился желтый яркий комбинезон на ребенка, в этом году – это желтое платье на себя.
Черный гипюр, хороший отрез, однако при этом не большой и не маленький, лежал у меня от одного заказа добрых пять лет, и вот как-то спонтанно родилась идея сочетать его с желтым. Родилось такое платье. Желтый хлопковый трикотаж, черный гипюр. Рельефные линии рисовала и резала на лекале, чтобы была возможность лишнее по талии забрать в эти швы вместо вытачек. На спинке так и реализовалось. Сами же рельефные швы захотелось закрыть тонким черным кружевом, которое мне пришлось еще подбирать не в одном магазине. В итоге вот такой яркий результат. Один разок выгулян. Ярко, удобно. Хоть что-то и для себя, наконец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.