четверг, 8 июня 2017 г.

Совместная работа

Случился у меня тандем с одной прекрасной девушкой Аней. Аня – девушка с образованием дизайнера, и помимо основной работы реализует интересные идеи. Наша с ней совместная работа состоит в том, что я от нее беру некоторые заказы исключительно на пошив, после состоявшейся примерки, с внесением изменений в лекала. Либо я получаю готовый крой, либо лекала, разработанные в производственном масштабе: распечатанные на плоттере, с заложенными припусками, отдельно на ткань верха, на подкладку и клеевой слой. Работать с таким материалом – красота, особенно если учесть тот факт, что как раз пошив я люблю больше, чем крой изделий. И вот ниже представляю несколько изделий, что я сшила по готовому крою. Плащ, две трикотажные туники и трикотажное платье. С трикотажем всё просто, с ним я работаю часто, и на пошив уходит немного времени. А вот плащ – более интересная работа, при том, что верхнюю одежду на взрослых я не шила очень давно. Следовательно, за посадку я не отвечаю, примерок не проводила, клиентов в глаза не видела. А вот свой пошив я покажу.
Плащ манекену маловат, накинут для общего обзора. Это промежуточные рабочие фотографии, еще без застежки, фото плаща на модели получила, но совсем уж оно домашнее. В общем-то все просто и ничего особенного: ткань верха – плащевка, подкладка вискозная, проклеивала тонким немецким флизелином только подгибки и подборта. По модели прямой, нагрудная вытачка из горловины, отложной воротничок, карманы в боковых швах, затежка центральная на пришивные кнопки, которые я пришивала в последнюю очередь уже при Ане.

Далее фото деталей.

Еще вот такой серенький трикотаж. Модели больших размеров. Тут всё просто – обтачки да плоские швы. Так как одна из целей Ани была извести пол-рулона этого трикотажа, то заимела я за часть своей работы три метра этого же трикотажа, на платья себе и сестре. Очень уж он приятный, и расцветка по душе. Для нашего питерского климата платье из такой ткани может стать всесезонным. Так что модели из этой же ткани еще впереди. Вот такая работа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.