вторник, 11 августа 2015 г.

Еще один способ обводить выкройки "на скорую руку". Мастер-класс.

Здравствуйте!
Сегодня я решила поделиться еще одним вариантом получения выкроек с готовых листов, затрачивая при этом минимум времени. Ознакомившись с комментариями, касающихся моих двух предыдущих постов касаемо уроков работы в Corel Draw, увидела, что некоторых огорчила трудоемкость процесса. Поразмышляла я на эту тему, и пришел мне в голову новый вариант. Я убеждена, что кто-то придумал так делать раньше, т.к. я встречала подобные выкройки, во всяком случае он прост, надежен и сейчас я вас с ним познакомлю.
Для реализации вышеупомянутой мной идеи нам понадобится исключительно Adobe Photoshop.
Первым делом открываем лист выкроек в Adobe Photoshop.

Выбираем «Выделение - Цветовой диапазон».

Мы хотим получить выкройку вот такого комбинезончика, контуры лекал зеленого цвета.

Выбираем в появившемся окне «Выбор: отобранные цвета», увеличиваем изображение, нажимая на клавиатуре CTRL и +, кликаем пипеточкой на наш зеленый цвет контура. Регулируем ползунок «Разброс», чтобы нужные нам зеленые линии были более отчетливо видны, и чтобы интенсивность остальных линий уменьшилась. Нажимаем «Ок».

Таким образом у нас выделились нужные нам контуры.

Правой кнопкой мыши кликаем на нашем выделенном поле и выбираем «Инвертировать выделенное».

Удаляем лишнее, нажав клавишу «Delete» на клавиатуре.
Получили такой вид:

Итак, что мы имеем? Перед нами необходимые нам выкройки яркие, все же прочие линии либо удалены, либо малозаметны и не будут жутко мешать при переводе. Просвечивающиеся ненужные лекала можно немного почистить, используя инструмент «Прямоугольная область», выделяя прямоугольниками и нажимая клавишу «Delete» на клавиатуре.
Необходимый нам зеленый контур можно сделать еще поярче. Для этого выбираем «Изображение – регулировки – цветовой баланс».

Двигаем ползунок на максимум в сторону зеленого цвета.

Если детали не расположены внахлест, то их можно подвигать, покрутить и состыковать при необходимости. Я же хочу цельную спинку в этом варианте. Пододвигаю одно лекало к другому, стыкуя линии и получаю цельную деталь. Двигаем детали, используя выделение «Многоугольное лассо» и двигаем при нажатом соседнем инструменте «Перемещение».

И вот цельная деталь

Теперь её можно подвинуть более компактно к остальным деталям.

Пустое поле можно обрезать. Для этого выбираем «Кадрирование», выделяем нужную область и дважы щелкаем мышкой.

Теперь можно для распечатки сохранить лист в формате pdf либо же прям в Photoshop порезать рабочую область на листы. Я считаю, что печатать через Adobe Reader проще и быстрее, т.к. время – важный фактор, который нужно беречь и ценить.

Рис. 15
Открываем лист в программе Adobe Reader, выбираем «Печать», функция «Постер» и видим, что при печати программа разобьет нам его на 6 листов.

Собственно дальше остается напечатать и вырезать нужный размер.
Конечно, эстетически этот вариант не так красив, как это я показывала прежде здесь и здесь, но он весьма продуктивен. Распечтать можно несколько раз и вырезать сразу несколько размеров, не нужно обводить каждый размер по отдельности; лишние лекала нам не мешаются и меньше вероятности в процессе вырезания переключиться на другую деталь.
Думаю, этот способ вполне имеет право быть, а уж какой предпочесть – выбирать вам.
Кстати, еще один простой способ распечатки листов любого формата – поместить его в Microsoft Excel.

Уж эту программу, думаю, знают многие. При выборе печати программа сама разбивает нам изображение на листы. Можно на это всё полюбоваться в предварительном просмотре.

Ну что ж, на этом сегодня всё, думаю, была полезна.
Если у кого-то есть мысли и идеи на вышеизложенные темы, с удовольствием ознакомлюсь.

26 комментариев:

  1. Подскажите пожалуйста. У меня выкройки разбиты на листы. Т.е. не большой лист выкроек. Как мне все эти листы склеить, в какой программе? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, я склеиванием листов не занимаюсь, беру сразу готовые. А теоретически это можно сделать и в кореле, и в фотошопе, в любом редакторе.

      Удалить
    2. Спасибо, буду пробовать! За МК отдельное спасибо. Все получилось!

      Удалить
  2. Здравствуйте. Подскажите где скачать Adobe Photoshop???

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте. Подскажите где скачать Adobe Photoshop???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у вас там не хватает файла, pdx-pscs.exe
      в котором генерировать ключ нужно в конце установки

      Удалить
    2. Всегда хватало файла crack.exe. это полный пакет программы для установки

      Удалить
    3. Там есть папка со скриншотами "как установить"

      Удалить
  4. Виктория, а не подскажите где можно скачать целые листы выкроек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напишите мне в форму обратной связи по этому вопросу

      Удалить
    2. Виктория, не могу разобраться где это(

      Удалить
    3. С левой стороны "Форма для связи"

      Удалить
  5. А как собираете выкройки в большой лист

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их не собираю, беру готовые листы

      Удалить
    2. Подскажите пжл-где вы берете готовые листы?.
      Заранее спасибо.

      Удалить
    3. Посмотрите комментарии к предыдущим сообщениям. Там есть ссылка

      Удалить
  6. добрый день! как мне скачать Adobe Photoshop , ссылка не открывается.заранее спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, ссылка рабочая, выделите ее и вставьте в строку адреса в браузере. Больше подсказать ничего не смогу.

      Удалить
    2. добрый день Виктория ! сегодня пыталась установить программу , но как только дохожу до кадра 14 и пытаюсь ввести ключ выделенный красным цветом ,то не могу понять ячеек для ввода ключа 5,а сам ключ из 7 ячеек.как вводить ?подскажите .вроде все делаю по вашей инструкции.

      Удалить
    3. Добрый день! В ходе создания скриншотов у меня установка пошла не так, как обычно, вероятно, в силу того, что у меня всегда установлена эта версия. Не могу подсказать как действовать, если что-то происходит иначе.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.