вторник, 15 августа 2017 г.

Редкий случай, я - заказчица

Случилось мне почти за 30 лет едва ли не впервые стать заказчицей-клиенткой. Заказала себе вязать платье. С пошивом-то проблем нет, а вот вязаные платья не менее покоряют меня, но решиться самой на вязание столь объёмной вещи для меня не под силу. И вот на день рождения появилась у меня такая желанная ажурная тепленькая красота. Связала мне его мастерица из Питера по схеме, мною указанной. Пряжа была мною рассчитана и приобретена на подарочный сертификат, что был подарен мне на прошлый день рождения. Состав – шерсть и акрил.
Пролежало оно у меня почти всё лето, и более того, даже погода для него была подходящая, но не было подкладочки. Купила кусочек трикотажной вискозы 80см, и смастерила подкладку-комбинацию на бретелях из ткани цветом почти в тон платья. Надевала пару раз, всё же преимущественно жарковато для него пока, но ощущения в нём прекрасные – одновременно и тепло, и ажурно, и комфортно, и мягко, и не в облипку. Как-нибудь я обязательно сделаю фотографию в нём и предоставлю её к обзору сюда и мастерице для порфолио.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.