воскресенье, 24 марта 2019 г.

История одного платья

Два года мне понадобилось на то, чтобы из куска материи получилась нужное, идеальное для меня платье.
Началось все со спонтанного приглашения на детский день рождения. Среди приглашенных оказались девушки-дизайнеры, на одной было винтажное вельветовое платье в мелкий цветочек, и оно запало мне в душу. Неторопливо начала я мониторить магазины тканей на предмет набивного вельвета. Результатам я была и огорчена, и шокирована - вельвет с рисунком - дикая редкость, либо ассортимент настолько мал и расцветки так унылы, а стоимость как крыло самолета, что идея с реализацией ушла на какое-то время на второй план.
На просторах соцсетей довелось мне познакомиться и подружиться с одной рукодельницей, которая периодически проживает в Париже. Сошлись мы через этот блог, она пришла ко мне в личку задавать вопросы, со временем я стала помогать ей швейными советами, разрешать непонятные и сомнительные вопросы. Очень ценила она мою помощь, и очень хотелось ей как-то меня отблагодарить. В какой-то момент я поделилась своей бедой, что никак не достать мне желанный вельвет. Она же побежала в какой-то магазин и сфотографировала мне ассортимент цветного вельвета, я определилась с расцветкой, оплатила нужную сумму, и желанный отрез в три метра был доставлен для меня с русским человеком самолетом в Санкт-Петербург! Вот это счастье! Оставалось только забрать по нужному адресу.
Качество ткани превзошло все мои ожидания, настолько мягкий, приятный отрез, но с сохраненным классическим рубчиком. Идеально на платье. В составе 30% вискозы, я же привыкла понимать, что вельвет - это грубоватая, немного стоящая колом ткань из хлопка или же, помню, появились когда-то вельветы синтетические, с более приятной драпируемостью, к ним не липла всякая пыль и мелкий мусор. Тут же сломались все стереотипы.
Конструировала и шила я его помаленьку, периодически откладывая, и возвращаясь снова и снова. Много деталей переделывала и перекраивала. В итоге я получила именно мое идеальное платье, с приятной подкладкой и окантованными швами. Отшито полностью без оверлока.
Подкладка - полиэстеровый "армани-шелк", очень нежный и приятный к телу.
Со временем, думаю, появятся фотки и на мне.)
Приятного просмотра, буду рада вашим комментариям.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.