вторник, 2 апреля 2019 г.

Ремонт одежды, переделка, перекрой

Ремонт одежды, переделка, перекрой. Любите ли Вы этим заниматься? Я люблю "захомячить" хорошие неношеные взрослые вещи, чтобы в нужный момент достать и, подключив фантазию, сообразить что-то новое) В моем случае часто из взрослого детское, но бывает и из бОльших размеров можно соорудить что-то на себя. ⠀ Сейчас много тканей, разные цены, и некоторые спрашивают - зачем перешивать, если купить можно всё, что угодно? Может, это отголоски тяжелых 90-х, но у меня рука не поднимается выбрасывать хорошие вещи. Конечно, вещи бесперспективные в моих глазах идут в благотворительные контейнеры, но хлопок и джинса всегда могут переродиться в детские наряды) ⠀
А еще, я считаю, это весьма творческий процесс, и это как головоломка с паззлами, которую нужно решить, собрав все детали.⠀
А вы что думаете на этот счет?⠀

2 комментария:

  1. Ого, как много полезных вещей получилось, почти гардероб сынишке. Мне тоже жалко выкидывать одежду , которая в отличном состоянии, частенько перешиваю, хоть и не такие шедевры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) это далеко не всё, конечно) Просто решила подытожить и в один пост собрать изделия былых времён))) Мне кажется у меня тоже не шедевры )) Базовые вещички)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.