воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Возвращение "блудной дочери"

Всем привет! Блудная дочь решила вернуться в блог. Почти год я не заходила сюда, не писала ничего, но это значит лишь то, что год был насыщенным и полным событий. Стало больше новых забот, меньше времени на «писанину». Главным событием, внесшим разнообразие в нашу спокойную размеренную жизнь, стало приобретение квартиры в ленобласти в городе Сертолово. А это сами знаете - ремонт, порядок, заботы и бесконечная круговерть. Кто следит за моим творчеством, знает, что я не находилась в швейной спячке, и на моих страницах в соцсетях постоянно мелькают фото с обновками. Аккуратно складывала фотографии в одну папочку, и, наконец, решила всё же восполнить пробел и не только показать, но и вкратце рассказать о своих бдениях немного объединив уже в группки по ассортименту. Было и женское, и много детского. Итак, сейчас всё расскажу. Кому интересно меня читать и кому не безразлична судьба этого блога, чиркните, пожалуйста, в комментариях, это будет большой мотивацией для меня не бросать начатое дело, куда вложено немало сил.
Итак, юбочка для себя любимой. Юбка–карандаш из смесовой ткани с добавлением шерсти, на вискозной подкладочке. Подкладочку специально не покупала, достала из закромов. Расцветка эта давно мне приглянулась, не один визит в сеть магазинов «Модница» она влекла меня, но минус этой сети – отсутствие безналичной оплаты, и каждый раз, когда я туда заходила, у меня была конкретная сумма налички для конкретной цели. Весьма удобно, чтобы не сорваться и не накупить всего подряд =) Но всё же однажды я пришла туда с целью купить желанный отрез.
Настолько довольна собой, качеством пошива этой юбочки, что настолько же довольная каждый раз её надеваю и гордо на себе несу. Фотографии ниже с красивой изнанкой и тройка фотографий с кроем и смётанными деталями. Все фото кликабельны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.