воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Женский гардероб, заказы

Вновь привет читателям и подписчикам! Итак, здесь я покажу, что было нашито за весну и лето взрослого разного, не всё, но частично.
Вот такое простое и одновременно нарядное платье было сшито летом на торжество для девушки. Платье ехало на поезде в чехле из Петербурга в Белгород. Ткань изначально оказалась очень «линючая», вымачивалась в тазике, отекала, сохла, но не так сильно марала в пошиве машинку, что является для меня показателем стойкости красителя, как если бы я вдруг не произвела этих действий. Ткань тонкая плательная вискоза, очень мягкая и приятная к телу. Шилось не очень просто, ткань капризничала, вытягивалась порой даже по долевой, что мучило меня. Если бы не манекен, запорола бы я это изделие и не успела в срок, т.к. в месте разреза (несмотря на то, что он разрезан по долевой по вытянутой ниточке!) ткань жутко вытягивалась, образовывала косые складки, в общем это был ужас и разочарование. Много сутюживала, не раз перепарывала, в итоге в пояс пришлось прямо-таки забрать приличный лишний «хвост». Если бы пришлось распороть его и разложить юбку ровным полотном, то в месте разреза оказалась бы приличная неровность, будто выкусили. Вот такие бывают мистические явления при пошиве из простых, казалось бы тканей. Все платье сшито двойными тонкими швами, разрез и низ московским швом. Я старалась сделать всё аккуратно, и результат вышел отличный. Заказчица осталась очень довольна, и я, как исполнитель, несомненно, тоже.

А вот такая была «богатая» осноровка после первой примерки. И ведь мерки четко снимаешь, и строишь так, как учили и как практикуешь годами, а тут бац! И такооое.. Однако после всех этих изменений следующая примерка была очень быстрая и без изменений вовсе.

Следующей была некая экономная дама с хорошими формами. Я её не видела. И блузочку не кроила. Здесь от меня требовался только качественный пошив. Тканечка очень приятная, тончайший нежный батист, подозреваю, что хлопковый. Лето было в Петербурге как никогда жаркое, и нужны были лёгкие очень простые блузочки. Сшила одну, а из приличного оставшегося отреза и вторую. Похожие, но не одинаковые. Заказчица довольна, мне было приятно работать с такой «нежнятинкой». Посередине полочки располагается шов, которого не видно в силу расцветки, и благодаря этому шву удалось очень тонко и остренько обработать вырез горловины. Горловина и рукава окантованы, посередине рукавов заложена встречная складочка, декоративные бантики толщиной с окантовку пристрочены посерединке. Все швы двойные, низ немного закруглен.

А это второй вариант. Здесь полочка уже цельная, вырез не такой удлиненный, по низу и по низу рукавов неширокие манжетики.

Вот такие были лёгкие шортики из лёгкого синтетического материала «кошибо». Тоже летом, для дамы не то, что бы в возрасте, для уже пожилой дамы. Даму саму я тоже не видела, шортики нужно было повторить. Серые в горошек – оригинал, белые – моя копия. Всё предельно просто, карманы с подрезным бочком, верх на резинке, внизу цельнокроеные манжеты. Снимать лекала с готовой вещи я научилась благодаря мастер-классу Лины Фроловой, детали обклеиваются по контуру монтажным скотчем и переносятся на бумагу. Не раз так делала, в простых конструкциях получается на «ура».

Далее было шерстяное платье на мою подругу Людмилу. Шерсть полотняного плетения, состав 100%. Мягкая, слегка пушистая, очень приятная. Всё платье посадили на вискозную подкладку, даже рукава. Силуэт очень простой и её любимый. Простой лиф с нагрудными вытачками, (на складочки я сама её уговорила), юбка-трапеция, карманы в швах, рукав я сделала двухшовный, т.к. ткань неэластичная совсем, захотелось придать ему более анатомичную форму. Манжетики на пуговках. С изнанки всё аккуратно запаковано. Бисерный шов по разрезу рукава, на обтачке и вдоль молнии. Дело было весной, шила я его очень долго. Точнее не шила долго, а руки долго не могли дойти, либо доходили короткими урывками с перерывами на болезни и больницы ещё в ту пору. Достаточно быстро поле сдачи этого платья установилась тёплая погода, так что в активной носке оно будет еще предстоящей зимой, пока у нас ещё достаточно тепло, холода не установились.

Так же весной была копия жилета из денима. Жилет оригинальный был из костюмной ткани, совсем маленький, 40-42 размер. Лекала переснимала так же, как писала выше. Деним с лицевой стороны достаточно грубый, очень плотный, на подкладочке тонкая хлопковая джинса. Подкладку я обработала на своё усмотрение, в оригинале было иначе. Заказчицу не видела, сдавала без пуговок, с неразрезными петельками. Аккуратностью проделанной работы была очень довольна.

Вот такая юбка. Опыт интересный, но в результате негативный. Это была неудачная попытка найти подработку на пошив на дому. Это было первое пробное изделие, после которого мы и расстались, и как вы думаете, естественно мне не заплатили, хотя гонорар был ничтожен, всего 700р. Времени и сил тут было потрачено, конечно, не на эту сумму. Сама юбка очень красивая получилась, с приятным благородным блеском хлопок, отделка из каких-то обрезков платков. Всучены они были в достаточно жалком состоянии. Весь геморрой данной работы заключился в том, что эти полосы платков оказались неодинаковые по плотности. И ведь нужно совместить рисунок, как же иначе. Совмещаешь – на одной полосе пузыри.. Сутюживаешь – временный эффект. Что ж, пришлось немного нарушить симметрию и с одной стороны одна полоса получилась на 3 мм пошире. Визуально это незаметно, рисунок совмещен. Дизайнер, которая дала мне работу, попросила фотографии, которые на тот момент уже покоились в моём инстаграме, устроила неприятное выяснение отношений на счет моего водяного знака, хотя конечно же, я и не претендовала ни на какое авторство и обозначила, что здесь только мой пошив. При этом о фотографиях, соцсетях вообще не было речи. Она даже фамилию мою не узнала и паспорт не посмотрела. Имя и номер телефона. По сути я могла исчезнуть и ничего ей не возвращать, всё происходило словесно.. Потом я все эти фото удалила, не люблю расстраивать себе нервы сердечные, я итак слишком переживала после этого случая. Но так как эта дама даже не удостоилась мне заплатить за эту работу, то пусть они лежат здесь. Это мой дневничок с моими мыслями и работами, а дама эта очень неприятно себя повела, так что пусть будет счастлива, думать о ней слишком много чести.

Легкий топ для моей сестрички из софт-шифона. Этим летом все умирали от жары и она попросила сшить свободный лёгкий топ. Кусочек ткани лежал у меня не у дел, вот я его и пустила в ход. Шила по готовой выкройке, быстро, просто без заморочек. Обладательница довольная, носила в жару и радовалась)

Ещё летом я немножко подрабатывала пошивом льняных платьев для небольшого бренда льняных платьев. Созданием и развитием его занимается моя коллега Валентина, имеет небольшую уютную мастерскую на Васильевском острове. Я помогала ей с пошивом. Не считала сколько было отшито единиц, но безусловно это была помощь. Один из вариантов платья зафиксировала на фото ниже. Платья её я не фотографировала, они достаточно просты в пошиве и по силуэту, ознакомиться с ассортиментом проще в её группе, кому вдруг это станет интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.