четверг, 7 мая 2015 г.

Парад пинеток

Привлекли моё внимание такие вот пинетки.
Очень мило и стильно смотрятся и оригинальный отворот, так же он очень хорошо фиксирует пинеточки на ножках ребенка, больше уверенности, что башмачок неожиданно не слетит и не потеряется.
Нашла описание, села вязать. В описании рекомендована хлопковая пряжа без указаний номера спиц и толщины пряжи. Получиться должен башмачок на ножку ребенка 3-6 месяцев. Взяла детский акрил, спицы №3,5 и связала одну пинеточку. Получился башмачище большой даже моему ребенку, которому было на тот момент уже 6 месяцев. Проанализировав данное описание, я его сократила и получила такой же, но в разы меньше. Данный башмачок годился скорее на ребеночьи ножки возраста 3-4 месяца, моему полугодовалому оказались немного маловаты. Связать я их собралась в подарок и поэтому размер меня устроил. Своему же крохе я еще намерена связать по оригинальному описанию, но тонкими спицами, например, №2. На фото все пинетки представлены по сокращенному описанию, желтые и голубые пинетки предполагаются в комплект к этим шапочкам, а полосатые – к этой кофточке. Полосатые вышли маловатыми на ножку моего малыша, поэтому я планирую связать еще такие же, но по оригинальному описанию тонкими спицами, затем опубликую фотографию с разницей размеров.

Итак, предлагаю два описания, оригинальное и упрощенное мной с уточнением варианта толщины пряжи и номера спиц.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.