четверг, 10 ноября 2016 г.

Штапель с птичками

Блузка с птичками из штапеля. Эту вещицу не успела сшить летом перед отпуском, и, так как теперь точно знаю, что так же будет и впредь, решила летние вещички шить наряду с ближайшими запланированными, чтобы было чего надеть в нужный срок. Предполагается носить с поясочком, можно с другим, без него тоже неплохо смотрится. Блузка, с цельнокроеным рукавом, нагрудной вытачкой. Боковые и плечевые швы обработаы окантовкой. Мне кажется, получилась вещица очень нежной, к телу тоже очень приятная, сидит хорошо.

Вот такая придумалась мне отделка – декоративная планка, хотелось пуговки-жемчужинки, но не нашлось подходящего, купила такие стразинки пришивные, и очень, на мой взгляд, им тут хорошо сидится.

Таким образом обработан низ рукавов, на подгибку не хватило ткани.

Вот такая простая и воздушная вещица вышла у меня, думаю поносить удастся.

2 комментария:

  1. Хороша летняя обновка. Я вот тоже уже какое то время задумываюсь, чтоб вещи сезонные заранее готовить, но пока не получается. Да если честно, пока никак особо не получается ни в сезон ни заранее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это самая большая наша проблема))) где взять время?)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.