четверг, 21 сентября 2017 г.

Желтая рубашка

Доброе время суток! Давненько меня тут не было. И происходит мало, и писать обленилась. Да и что уж говорить, даже фотогравировать не хочется. Видимо от того, что душа жаждет масштабности, а реализуется пока всё формата «мини». Вся я целиком и полностью готова выйти из этого прекрасного периода под названием «декретный отпуск», но адаптация к детскому саду – дело непростое: это и слёзки, выбивающие материнскую натуру из колеи (даже не слёзки, а крокодильи слезищи), легкие простуды, которые подкашивают юные организмы и рушат столь призрачные планы. Конечно, я к этому была готова, так что нахожусь в ожидании более стабильных перемен.
А сегодня я покажу рубашку, которой сама ну ооочень довольна. Сшила её в последние дни августа, с целью носить в саду. Подумала, что центральная застёжка пока проще одевания через голову, и во созрела такая модель. Трикотаж пике и бязь скомбинированы вместе. Трикотаж – для удобства, бязь – для более прочной стабильности некоторых элементов, ну и, конечно же, как вариант декора.

Наткнулась на пост одной девушки и сроке годности термотрансферов, достала свою небольшую кучку, обнаружила, что и вправду совсем они не вечны и несколько пришлось выбросить. Отобрала большие и красивые, и, как говорится, «пошла в разнос». По-моему ярко и достаточно гармонично всё вышло.
Бязевый кармашек на груди.

Цельнокроенный вместе со стойкой воротничок из бязи, планка тоже из бязи, двойная кокетка на спинке, застёжка на кнопки. Однозначно это пока проще, чем пуговицы. Точнее, я бы сказала, что пуговицы еще пока совсем из разряда невозможного для моего ребенка. Выкройка с таким воротничком нашлась в Ottobre. Номера и модели из журналов не запоминаю, у меня есть некая накачанная с разных источников кучка выкроек, беру порой не особо вглядываясь что там, лишь бы размер соответствовал.

Низочки на плоскошовке, ибо трикотаж, в месте планки шов закрепила закрепками на прямострочной машине.

Ну и небольшая демонстрация на модели. Выдался как-то в Питере летний денёк под конец месяца. Ловили солнышко на прогулке в обновке. Когда в садах дадут отопление, я планирую, что ребятёнок мой немного помодничает в саду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.