суббота, 3 февраля 2018 г.

Детская одежда, подготовка к детскому саду

Всем здравствуйте, если кто меня ждёт и читает.
Забросила я вести блог, уже 4 месяца тишина… Но это, конечно, не значит, что ничего не шила, не делала. Делала по возможности, да еще и порой такое, чего ранее не приходилось. Покажу здесь сразу скопом, что было сшито, сделано, но только частично, потому что не на всё есть фотографии. Был даже удаленный пошив, клиентку в глаза не видела, на манекене не сфотографируешь, а в итоге клиент доволен – вот как!
Сыночек мой «пошёл в садик», да именно в кавычках, потому что с сентября за четыре месяца отходил он туда всего 3 недели, а всё остальное время – безвылазные болезни с поочередным втягиванием в это безобразие обоих родителей. Болезни – это, конечно, враги наши. Ходишь, бродишь по квартире, ни жив, ни мёртв, а так - серединка на половинку, да это еще и хорошо, если так, а не больница, куда нас тоже угораздило попасть под новый год. Так вот, пока я наивно предположила, что декретный отпуск мой хотя бы частично закончен, пыталась подрабатывать в одной швейной мастерской в должности удаленного конструктора. Посчастливилось градировать лекала для детского балета «Тодес» с ростов 134 по 188, и размеров приличное количество. Частично вручную, частично на компьютере. Надо сказать дело это неблагодарное – очень трудоёмко! Костюмы отшились и дети танцевали, но я поняла, что конструктор для масспошива – вообще не мое. Другое дело индивидуально начертил чертеж по меркам, подогнал по фигуре и вылизываешь себе вещичку в удовольствие.
Итак, начну с осени, шила ребенку скопом за один раз простые штанишки, кофточки, водолазочки, чтобы просто и удобно одеваться в саду и чувствовать себя комфортно. Трикотажа не было и не покупала давно. Опять поменялась бартером с Наташей на мембраны. В итоге её сынок в комбинезоне новом, а у моего лёгкой одежды целый гардероб.
Полосатая водолазка из мягкого кашкорсе. Раз уж завелась у меня традиция вышивать на полосатых водолазках, то и здесь я поселила веселого дельфинчика. Манжеты на рукавчиках на водолазках и кофточках теперь обязательны, на кашкорсе обычные подгибки особенно растягиваются, и удобно, когда не задирается по локоть рукав, когда сверху надеваешь что-то более тёплое.

Зелененький свитшот с черепашками из интерлока. С ним произошла целая комедия. Вышила их на спинке, и обнаружила только тогда, когда собрала полностью. Всё распустила, перекроила детали и собрала уже как надо. Дизайн вышивки называется «Follow to mama» («Следуй за мамой»), на что моё чадо радостно заявляет: «Пилитяхи!»

Костюмчик из камуфляжной кулирки. Обычный свитшотик с манжетами из этой же кулирки и штанишки на резинке с кармашками с подрезными бочками.

Простые штанишки из тонкой кулирки, без кармашков, без боковых швов, на резинке. Тканая бирка с ракетой спереди на поясе для различия переда и задней стороны.

Тёплые штанишки на зиму. Самые простые по модели. Резинки сверху и снизу. Никаких лямок и грудок делать не стала, без этих заморочек ребенок легко их надевает сам. Линия талии достаточно высока, и я не переживаю, что надует в область поясницы. Резиновый шнур дополнительно в качестве кулиски. Светоотражающий кант в боковых швах и широкие светоотражающие ленты. Штаны прилично длиннее ног, и поначалу мне показалось, что ребенку будет неудобно, но потом я даже порадовалась, что так вышло. Когда малыш катается с горок и носится по детским площадкам, в любых позах и при любых движениях штаны не задираются. Они плотно облегают сапоги и не подскакивают до колен, не обнажая ножки и исключая возможность попадания снега в области щиколоток.

Еще немного ранее шила пару штанишек по одной выкройке. Одни уличные из софтшелла, вторые – джинсики для помещений.

Софтшелл шить тяжело на бытовой машине. Очень толсто всё, тяжело машина идет. С поясом долго думала и не стала убивать машину, сделала кашкорсе на резинке и все дела. Черный цвет, потому что серого не было. Часто шью из того, что есть: здесь, сейчас и сразу. Поэтому материалы комбинирую по мере возможностей. Низ штанишек обработала подкройной обтачкой, чтобы избежать дикой толщины в области вертикальных швов на подгибке низа. Ребенок на ура носил эти штанишки: смотрятся стильно, влагу отталкивают, однако грязь втирается хорошо. Стирались часто, сохли быстро.

Джинсики с кокеткой, тройной отстрочкой, кармашками, на резинке. Подпояс сделала из мягкой голубой рибаны. Ткани не хватило, и к телу мягко. Сзади два кармашка, незатейливая бирка-флажок.

Вот изделия на сынишке.

4 комментария:

  1. Виктория, рада, что вернулись! Очень интересный у вас блог!
    Одежда получилась классная! Для сада то, что нужно.
    У нас в группе жарко-теплый пол, поэтому у нас футболка и шорты для мальчика, леггинсы/шорты футболка/туника, платье для девочеи, обязательно с коротким рукавом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) У нас в саду, то жарко, то не очень. Мальчики ходят в колготках и шортах. Пока они маленькие, трудно их всех одеть-раздеть, весь день в колготках. Мой внутренний эстет пришел в ужас от этого сочетания, я сказала "Нет, нет и ещё раз нет! Мой ребенок в колготках и шортах ходить не будет!" Поэтому джинсики. Но учитывая нашу периодичность появления в саду - три дня через два месяца, то не для сада, а просто обновили гардероб)))

      Удалить
  2. Вика здорово что опять блогом занялась! Мне тоже надо заняться своим.))) Вещички очень красивые,впрочем как всегда, молодец!))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.