пятница, 8 апреля 2016 г.

Искалочка

Всем привет) А сегодня у меня смастерилась вот такая игрушка-искалочка для малыша. Сделала я ее с помощью вышивальной машины, весь процесс от создания дизайна в программе до написания этого сообщения занял не более 2 часов. Есть у меня давно задумки разработать целую коллекцию таких игрушек в виде разных зверушек. До этого были два более сложных дизайна, неудачные образцы, а сегодня, спустя несколько месяцев, сделала, пусть для начала очень простое, но аккуратное и простое в исполнении солнышко. Игрушка, направленная на развитие мелкой моторики, среди мелкого бисера через окошко из пленочки необходимо выискивать разные интересные штучки. На фото отдельно видно мелкие интересные предметики, только вот стеклянный котик не влез в дырочку, через которую его нужно было туда поместить. Дизайн этого солнышка, если кто захочет повторить, с пошаговым описанием я скоро выложу на очередной новой странице, которая будет посвящена моим разработкам касаемо машинной вышивки. Для исполнения игрушки понадобилось два кусочка фетра, клеевой материал, кусочек пленки, бисер, мелкие бусинки, пуговки, вышивальная и швейная машина. Всё на деле очень просто. Ниже фото, всем спасибо)

4 комментария:

  1. О! Какая нужная игрушка! Жаль, мои дети уже подросли... Вика, отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  2. Вика,какая ты молодец такую игрушку смастерила!!!:) Дизайн классный!!! Может МК сделаешь,как её шить,я бы повторила. Тоже хочу такую сшить,только вот бисера у меня нет,можно же и крупой наполнить.А что это за полиэтилен и где такой продаётся,тут ведь плотненький нужен я так понимаю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я скоро выложу дизайн с описанием) а пленочка у меня с производства, но подойдет канцелярская прозрачная папочка на замочке) по плотности похоже, и мягко, и плотно)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.