четверг, 8 сентября 2016 г.

Переделка. Юбка-"ленивка".

Долго же меня тут не было. Был отпуск на родине в Сибири, была экстренная операция, так что хватило приключений. Обратно домой спустя месяц мы с малышом путешествовали через Новосибирск, и целый день там провели с моей любимой подругой и посетили зоопарк, чего я очень давно хотела.
Потихоньку втягиваюсь в обычный ритм жизни, но особо не напрягаюсь, так как всё же операция – дело серьезное и необходимо набираться сил и восстанавливаться. Ежедневно сплю с ребенком днем и маленько сижу по ночам, как прежде. Пока ничего толкового не шила, всё ремонтики небольшие колупаю. Это неинтересно, не всегда красиво, и показывать поэтому нечего.
Итак, сегодня показываю переделку – юбку-«ленивку», как я её назвала.
Изначально вот такое платье, мамино платье, которое она уже списала, а я подобрала. Ну что поделать, понравится тряпочка, сразу мысли, чтобы из нее эдакое переделать. Бежевый приятный к телу трикотаж состоит из вискозы, полиэстера и чего-то еще.

Вот такая получилась юбочка. Два шва спереди, шов сзади на спинке, на платье он так и был. Верхний срез обработала обтачкой, причем обтачка вышла тоже из кусочков. И так не захотелось мне заморачиваться, что я сшила её даже без застежки! Вот почему юбка-«ленивка». Поскольку она эластичная и весьма заниженная линия талии, то она прекрасно растягивается и комфортно садится на фигуре. Заниженные юбки я люблю… Еще с тех недавних (или уже давних?) лет, когда была мода на открытые животы, и в моду вошли юбки с заниженными талиями на обтачках.

Соорудила шлевочки, чтобы носить её с ремешком, чтобы была более серьезная фиксация юбки на фигуре.

Низ обработан на плоскошовке, спереди швы отстрочены на ней же. По низу на утолщениях машинка слегка стопорит, не знаю что с этим поделать.

Вот так выглядит с ремешком.

А вот так выглядит на мне. Совершенно не умею и не любитель делать селфи и подобные фотографии, и поэтому нет у меня фотографий изделий на фигуре, но всё же здесь решила умудриться показать как села эта юбка, тем более выглядит она практически совершенно прямой трубой, хотя, конечно, всё выполнено по лекалу.

Вот такие у меня новости, буду стараться быстрее прийти в норму и творить новое. Задумок очень много, не успеваю их водворять в жизнь вовремя к изменениям времен года, так что, вероятно, что-то буду шить далеко на будущее.

4 комментария:

  1. Скорейшего Вам выздоровления и прилива сил и энергии на творческие процессы :) А на фигуре юбочка смотрится много лучше чем без нее (фигуры))) Хорошенькая обновка получилась из списанной уже вещи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Буду пробовать по возможности фотографировать изделия на фигуре)

      Удалить
  2. Отличная юбочка! Тоже люблю переделывать. Про толстые швы прочитала, что их надо чем-нибудь отбить, мне помогает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Трикотаж отбивать опасно, можно поранить, а вот с джинсой такое годится)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.