воскресенье, 16 апреля 2017 г.

Шифоновая юбочка



Представляю вашему вниманию юбочку из жатого шифона и натурального шелка. Шила я её долго, точнее не шила, а собиралась с духом. Работа эта для меня сложная после двухлетнего обилия детских вещей, но тем не менее, я считаю, что справилась с этой задачей неплохо.
Итак, два слоя шифона на всю ширину ткани, собранные в сборку под пояс. На подкладке юбка-полусолнце из натурального шелка. Подкладка выкроена из платья, которое шилось в ателье в прошлом поколении, и распарывать его мне было весьма забавно. Качество пошива, мягко говоря, совсем не очень. Ткань однако очень приятная, невесомая, шелковый креп.


Юбочка сшита полностью без оверлока, московский и двойной швы. Очень узенькими они у меня получились, считаю, очень аккуратно. Новая машинка с тонкими тканями справляется замечательно.




Пояс выкроен из двух деталей и обработан по принципу обтачки, чтобы молния шла до самого верха, без уступа с пуговицей. Пояс и подпояс состоят из двух слоев шифона и продублированного слоя из шелка, что идет на подкладку. Внутренний срез окантован подкладочным шелком, вешалки выполнены из него же. Впервые я реализовала свежеизготовленную именную бирочку, долго не решалась на этот шаг – заказать собственные бирки. И вот всё же реализовала, печать на репсовой ленте. Это первый серьезный заказ, куда я решила её поместить.


Потайная молния ykk, очень хорошее качество, считается лучшим в мире производителем молний. Что я заметила на ней в отличие от других производителей, так это то, что верхние кончики запаяны пластиковыми прозрачными ограничителями и сторона с зубчиками отгибается вместе с ними, а не просто клеем обработаны, да так, что и не оторвать, чтобы аккуратно пройтись специальной лапкой.


Вот такая симпатичная изнанка.




Модель на манекене. Талия очень узенькая, 66 см, на этот манекен никак бы не налезла, поэтому для демонстрации юбочка просто приколота на булавки.


И вот такое промежуточное фото процесса, заготовка деталей.


Очень воздушная и невесомая юбочка получилась, теперь её обладательница продумывает вариант над верхом в комплект.

2 комментария:

  1. Вика, очень аккуратно сшито. А изнанка! Так и любовалась бы ей!
    Очень понравилась юбчонка и качество пошива на высоком уровне.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.