вторник, 1 января 2019 г.

Про варежки

Немножко про варежки-краги.
Варежки-краги шила по выкройке и мастер-классу, которые нашла здесь.
Что хочется по ним сказать. Первое – выкройка хорошая, но при печати не видно полей, и в каком-то размере поля отчертил, склеил и нормально, а в каком-то пришлось дорисовывать, ибо что-то куда-то уехало. Судя по видео, не у одной исполнительницы мастер-класса вышла какая-то проблема с печатью. Я печатаю много разных выкроек из разных источников, и чаще всего всё в порядке.
Форма юбки варежки всех деталей изображена как трапеция, хотя целесообразней её оформить как юбку-колокол, закругленную внизу. При такой форме как в этой выкройке, если сложить варежку по швам, по низу юбки будет некрасивый уголок. Не очень удобно в этом месте делать отстрочку для кулиски, хотя на функциональность это не влияет. Эти выводы я сделала уже после того, как сшила первую пару как дается. И торопилась, и лень было исправлять выкройку.
Первую пару варежек я сшила в комплект, о котором писала ранее, это самый маленький размер.

Следующую пару же я шила уже более обдуманно, учитывая первый опыт, для своего ребёнка, размер побольше.
Решила написать замечания к этому видео. Они, конечно, будут понятны только тем, кто заинтересуется и посмотрит материал.
Первое, девушка сшивает основу и подкладку по припускам. При этом варежка в вывернутом состоянии в этом месте всё время выворачивается внутрь, получается такая некрасивая вмятина. Целесообразнее же соединять эти места или при помощи кусочка ткани или же при помощи воздушных петель. Я сделала воздушные петли, так же я поступила и с пальчиком, чего в видео девушка не делала.

Припуски по закруглённым местам оформить лучше таким образом, при выворачивании будет более красивое закругление. Внутри припуск не будет ломать кривую линию.

При стачивании детали ладошки и детали тыльной стороны варежки в месте пальчика лучше сделать рассечку и расправить припуски, так удобнее будет стачать и вывернуть место, где сходится несколько швов.

Вот такая пара варежек получилась для моего ребенка. Юбку с резинкой я не укорачивала - всё как в видео, всё по выкройке. Материалы – мембрана сверху, на ладошке очень плотная, похожая на кордуру, внутри - подкладочная и утеплитель толщиной 150. На рукавах комбинезона сидят хорошо, при активной «бесячке» немного сползают, но функцию свою выполняют на ура – ручонки в тепле и сухие. Единственное, мне непонятно как дети гуляют в садике, после прогулок там - мокрая бОльшая часть одежды, которая при прогулке с мамой мокрой не бывает никогда. Вывод делаю один – не досматривают насколько тщательно ребенок одет, возможно, к слову, отсюда и часть болезней и простуд. Изначально хотела сшить красные к парке и щенячьи к комбинезону, а потом подумала, что жирно будет, или на меня напала лень и обошлась универсальным черным вариантом в комбинации с темно-серым, оправдывая себя, что итак, то и дело сына называют девочкой в силу яркой или светлой уличной одежды.
Думаю эти комментарии по варежкам будут кому-нибудь полезны, учитывая их можно нашить вагон удобных и практичных вещиц для своих детишек и знакомых. Шьются они быстро и материала требуется совсем немного, можно пустить ненужные обрезки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.