среда, 6 июля 2016 г.

Из бабушкиных запасов

Доброе время суток!)
Сегодня мой пост – продолжение предыдущему. Сшила майку-топ для того, чтобы носить с юбкой, сшитой ранее.
Когда-то, уже точно лет 10 назад моя подруга отдавала мне огромный мешок с отрезами тканей и какими-то пошитыми неношеными вещами. Бабушка у неё шила в одном из лучших ателье нашего города. Я тогда всё это благодарно приняла, куда-то как-то что-то тратила, что-то выбросила, но вот этот кусочек долежал до сего дня. Если быть точнее, то это была двухслойная юбочка татьянка на резинке. Распорола, постирала, получила два огромных куска из одного примерно полутораметрового, разрезанного вдоль. Одной такой полосы мне хватило, чтобы разместить полочку и спинку, вторая же осталась целехонькая. По ощущениям - батист. На кромочке было написано:

В общем повозилась пару ночек и сшила такую нежную красоту. Боковые, плечевые - бельевой двойной шов, проймы, горловина, закругленный низ - окантовала.
Сейчас у нас +13 и льют дожди, но это не дает мне повода перестать готовиться к отпуску и жарким денькам.

Вот такая обновочка) Спасибо, всем кто зашел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.