пятница, 13 января 2017 г.

Горошки для девочек

В этом сообщении покажу платьица для девочек. Примерно на один возраст – 1,5-2 года, размер 80-86. Выкройку давно делала сама. Первое платье – красное в белый горошек из натурального тонкого хлопка перешивала из своей блузки, которую носила жарким летом еще бременная. Затем, глядя на неё вновь и вновь, решила, что её больше не надену, даже, если еще раз придется быть в положении. Перешить в детское платьице казалось мне идеальным вариантом. И вот оно, пожалуйста, на ваш суд. Шила его, и откровенно кайфовала, на нём я ведь опробовала новую швейную машину. Пока что в полном восторге от нее.

Платьице с круглой кокеткой, бантик и пуговка, обработка горловины окантовкой. По проймам крылышки, проймы тоже окантовала. Сзади окантованная застёжка-капелька, пуговка и петелька. По низу сборка изначально была на блузке, и здесь она к месту и осталась. Все детали были тщательно распороты, проутюжены, аккуратно выкроены, чтобы не было видно отверстий от старых швов. Платьице радует глаз, надеюсь, девочка, кому оно достанется, поносит его и ей будет хорошо и комфортно.

Второе – сарафан из джинсы в горошек. Отрез в 70см лежал у меня с лета на шорты для себя. Но в данном случае нужен был подарок, и я подумала, что сарафанчик очень будет хорош из этой ткани. Имениннице два года, в садик носить - отличный вариант. Сделала встречную складку на полочке, кокеточку спереди, горловину и проймы обработала узкой тесьмой из шифона-софта, тоже в горошек. Добавила ярких пуговок, по низу кружавчики и строчку снежинками, что имеется на новой машинке. Результатом очень довольна. Так умилительно шить девочковые платьица. Надеюсь, и у меня будет дочка в будущем, и я с удовольствием буду её наряжать в бантики и рюшечки.

И совсем не в тему закончу это сообщение вот таким котом Саймоном, единcтвенной рабочей фотографией на телефон. «Обещанного три года ждут» - это про него. С 2014 года на почте у меня лежит письмо с мастер-классом и пожеланием иметь такового. И вот, наконец, я его осуществила. Сшит кот из полартека молочного цвета гладкой стороной наружу, пушистой внутрь. Набит обрезками утеплителей Primaloft и Isosoft.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.