пятница, 13 марта 2015 г.

Трехцветный жакет спицами для малыша



Долго я раздумывала связать своему малышу кофточку, пока он потихоньку вырастал из теплого зимнего полушерстяного комбинезончика 62 размера, я уже подумывала об обновке менее теплой и побольше по размеру на весну. Под елкой на новый год я нашла от деда Мороза в лице любящего и заботливого мужа целых два пакета со всякой пряжей для моего нового увлечения. В основном ставка была сделана на вязание детских изделий, и так как мужчина не особо разбирается в тонкостях, то набраны были мотки в основном ярких красочных цветов со словом в названии "детская", по составу в основном акрил. Потихоньку, помаленьку начала я "перерабатывать" свои хомячьи запасы и первым делом начала вязать кофточку на пуговках, как раз, где можно было использовать сразу три цвета.
Нашла я её на сайте homyak55.ru, т.к. копирование материалов запрещено, то я размещаю ссылку. На самом сайте после того, как кофточка связалась (а мучила я её почти целый месяц, и не потому что долго вязала, а долго не удавалось красиво и аккуратно сшить детали между собой), я разместила под описанием свои пометки об ошибках в описании. Кофточка связалась легко, и впервые я вывязывала планки таким способом, закрывая вчистую срезы бортов и горловины. Результат мне очень понравился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.