суббота, 14 марта 2015 г.

Обзор вязальных спиц Knit Pro Nova Metal

Серьезно увлекшись вязанием я призадумалась о хорошем инструменте. Полазила на форумах, почитала отзывы, сделала свои выводы и решила приобрести набор спиц фирмы Knit Pro. Именно после прочтения отзывов бывалых вязальщиц решила остановить свой выбор именно на них. Рассматривала также спицы фирмы Addi, но и по цене и по комплектации наборов и по отзывам они уступили Knit Pro.
Изучила вопрос и захотелось именно универсальный набор, очень понравилась система съемных тросиков разной длины к спицам разной толщины. Так как круговые спицы короткие, то нагрузка на руки идет меньше и следовательно процесс с ними идет так же немного быстрее.
Спицы фирмы Knit Pro производят из акрила, дерева березы, бамбука, карбона и металла. Наборы спиц из акрила привлекательны по цене, разных цветов, яркие, но отзываются, что легко гнутся и что это неудобно. Деревянные спицы подороже акрила и имеют свойство ломаться. Карбон для меня вообще непонятно что такое и с чем его едят, хотя выглядит красиво - черные спицы с блестящими металлическими концами, стоят уже на порядок дороже, и, наконец, спицы, предпочтение которым я отдала - металлические, никелированные. Металл в моём понятии материал навека, заусенцы в этом варианте невозможно и по цене вполне приемлемы.
Итак, намекнув мужу о желанном подарке на 8 марта, я владею замечательным набором, о котором далее и повествую более подробно.
Заказ был оформлен на сайте http://pom-pom.biz/, доставлен из Москвы к празднику.
Вот так выглядит набор.

  

В комплектацию входит прозрачная сумочка, спицы на картонной подложке, инструкция, чехольчик для тросиков, 4 пакетика с тросиками, в каждом из которых находится съемный тросик, ключик, две заглушки.
Сами спицы прикреплены к картону тонкими резиночками, располагаются по номерам от меньшего к большему от 3,5 до 8. Над каждой парой подписан номер по принятым стандартам России и за рубежом, сами спицы - полые трубочки с резьбой внутри для крепления тросика. Концы спиц - "золотая середина", не острые и не тупые, очень гладкие, пряжа по ним хорошо скользит.




Вот так выглядит чехольчик для тросиков.


Тросики упакованы каждый в свой пакетик с заглушками и ключиком.



Заглушками удобно закреплять концы тросиков, если вязание нужно отложить, но спицы вам нужны в другом изделии.


Тросики снабжены наконечниками с резьбой, в которых имеется дырочка. Сами тросики отлично вкручиваются и без ключика, но могут раскручиваться во время вязания, а если подтянуть крепление ключиком, то так меньше шансов, что они в процессе вывалятся из спиц.



В комплектации набора заявлены тросики длиной 60, 80, 100, 120 см. Длина тросика вместе с прикрученными спицами будет составлять заявленную длину.



Так же существуют специальные коннекторы для соединения лесок между собой, чтобы получить очень длинные спицы и, например, вязать большой плед, но в данном наборе они отсутствуют.
В самой сумочке располагаются по бокам кармашки, в которые удобно вложить спицы по парам и так и и хранить, но в таком случае, думаю можно запутаться в номерах. Если их хранить именно в них, то, наверное, удобно было бы в каждый кармашек вложить листочек, на котором будет написан соответствующий номер спиц.
Сумочка сшита качественно и аккуратно.





Так же ко всему этому прилагается вкладыш с описанием содержимого и инструкция на двух иностранных языках с картинками.




Несомненно я очень рада удачному приобретению, разве что решила его дополнить парой несъемных круговых спиц №№2 и 3, т.к. съемные металлические производятся с номера 3,5.
Полагаю, что деревянные, карбоновые и акриловые съемные спицы также подходят к тросикам, что очень удобно, и, возможно, в будущем мне еще предстоит познакомиться с некоторыми из них.

2 комментария:

  1. Виктория, какие у Вас впечатления от этого набора за время использования? Тоже хочу себе такой, но все не решаюсь купить. У кого ни спрошу совета, все советуют Адди, но мне не хочется тратить столько денег, пока я не научусь толком вязать. Спицы Nova Metal у меня есть в одном размере, но не съемные, и они меня более чем устраивают. В наборе, а точнее в съемных спицах, меня смущает переход между тросиком и спицей. Как он Вам? Пряжа цепляется в этом месте? Для меня это важно, потому что мне очень понравился метод magic loop, а для него нужно то и дело протягивать петли с тросика на спицу, и на моих круговых спицах Pony это пытка и сущий кошмар, потому что петли постоянно попадают в зазор между тросиком и спицей, и мне приходится перетаскивать их чуть ли не ногтями :( С этим набором Вы сталкивались с такой проблемой?Буду очень признательна за ответ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте) Впечатления от этого набора у меня самые положительные) В поездках и, например, в больницах, этот набор всегда со мной, очень удобно. Спицы достаточно скользкие, но, читала в своё время, что адди более скользкие, я бы с ними, наверное, теряла петли. Пальцы не колят, резьба не раскручивается, именно если затянуть ключиком. В месте перехода нитки не цепляются, там всё плавно и аккуратно осуществлено. Единственное неудобство, которое у меня возникало, это когда вяжешь по кругу и вязание немного натянуто по длине лески. В таком случае руками немного проталкиваю вязание в месте перехода с лески на спицу №4-5, например. Но и это, считаю, не из-за спиц, а именно, что вязание натянутое. Если же вязать не по кругу, а просто полотно, так идеально всё. Мне очень нравится. Когда приходится вязать что-то маленькое типа носочков, и приходится брать чулочные pony или RTO, то разница скольжения сильно ощущается. Еще мне нравится, что они металлические и точно не сломаются, и на них не появится заусениц в отличие от деревянных. Выбором я полностью довольна и в последующих постах я еще писала, что дополнила набор несъемными спицами №№2,2,5 и 3. Всегда всё необходимое под рукой) Маленькие ножнички, маркеры, крючок в сумочке и всё с собой) Очень рекомендую. Те же адди более габаритные упаковки, а эта сумочка легко поместится в любую сумку)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.