суббота, 3 февраля 2018 г.

Флисовая толстовка

Мягкая уютная тёплая толстовочка из флиса для себя. Шила её для поездки в Сибирь, которая еще предстоит, и ворот такой мне очень актуален. Я сильная мерзлячка, и готова даже летом ходить в шерстяных носках, поэтому тёплых вещей у меня достаточно. Ткань – tweed fleece, вязаный флис иначе, досталась мне по доброте остатком с работы. Внутреннюю часть воротника я сделала из флиса Polartec Power Stretch. Киперная лента как кулиска по цвету соотносится с внутренней частью воротника.
Низ разной длины, спереди короче, сзади длиннее. Планирую носить с джинсами или теплыми брюками-леггинсами.

В качестве декора решено было не вышивать ничего на самой кофте, а сделать брошку. Приглянулся дизайн такого незамысловатого и симпатичного оленя, вышила на нейтральном коричневом фетре, вырезала по контуру, с изнанки булавка и искусственная кожа на клей момент. Вот и все хитрости. Вроде бы модная вещь на сегодняшний день.

Аккуртаный вид с изнанки.

Поездка в Сибирь еще предстоит, уверена, что холод в новой кофте мне будет не страшен.

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.