четверг, 8 февраля 2018 г.

Шапка-ушанка

Тёплая непромокаемая шапочка-ушаночка. Из обрезочков, которых хватило ровно на нее. Тонкая дюспа, утеплитель толщиной 150, подкладочка и мягонький белый искусственный мех.
Выкройку шапочки я взяла здесь. Но ни одна шапка ни разу не получалась у меня с первого раза такой, чтобы полностью меня устроило, даже несмотря на то, что обхват головы моего ребенка четко соответствует заявленному. Уменьшала глубину шапки, немного срезала ушки со стороны лица. Так как малыш еще маленький, в нашем случае она носится однозначно на завязках, должна хорошо сидеть на голове, чтобы не задувало в ушки и не наползало на глаза.
Вот такой у меня получился результат, сзади на затылке немного присборила на резиночку, с изнанки шов закрыла красивой тесьмой. Тепло, красиво и не промокает даже после бурных кувырканий в снегу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.