суббота, 3 февраля 2018 г.

Из одной ткани

И заказы, и платьица себе – всё из одной ткани. Очень приятный, мягкий трикотаж, достаточно хорошо держит форму. Ранее я показывала изделия из него же. Суть одна – есть рулон, кроятся, шьются вещи, относятся в магазин, и там их продают. Это касается двух жакетов, которые на фото ниже. Достаточно интересные модели, застёжка по талии на две пришивные кнопки. Лацканы попробовали сделать и так, и эдак. Черные понравились больше. С изнанки обработаны обтачками.
А два платья – это я урвала кусок в три метра и для себя. Сшила платье себе и сестре. Взяла готовые выкройки с сайта grasser.ru. Посадка хорошая. Себе – 44 размер, сестре – 46. Обе носим, обе довольны. Платья уютные, для повседневной носки отлично. Для себя вариант со сборочкой по талии, для сестренки с расклешенной юбкой.

Фотографии жакетов – рабочие из телефона, на фоне бардака, замазанного в фотошопе, припуски по низу рукавов здесь еще не подшиты, поэтому рукава слишком длинными кажутся. Кстати все обтачки и подгибки в этих жакетиках я подшивала вручную.

4 комментария:

  1. Какое все красивое и аккуратное! Любо-дорого посмотреть!
    Жакетики -высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Очень приятно))) Не успела я что-то написать, как Вы реактивно среагировали) Ну что ж, у меня еще есть "вкусняшки" впереди на эту ночь :))))

      Удалить
  2. Хоть я уже и видела эти вещички,ещё раз полюбовалась,молодец!!!)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.